Сегодня поговорим об инструменте продаж, который позволит Вам как минимум делать в объеме продаж на 25% больше.


Этот триггер называется Dead Line. В Русском использовании — ограничение во времени.

Суть его в том, что когда Вы делаете свое предложение клиенту, то определяете конечную границу принятия решения.

Например, Вы делаете скидку 50% и бонусов к покупке на 50 000 рублей. Если клиент не оплатит в течение 2х дней, то бонусы и скидка пропадут навсегда.

Этот пример позволит Вам отсеить тех, кто на самом деле не собирался покупать и простиимулируте к покупке тех, кто потенциально готов покупать Ваш продукт.

Более подробно смотрите в моём новом видео.

comments powered by HyperComments
Рубрики: Продажи

Павел Болвинов

Бизнес-тренер. Бизнес-консультант. Специалист по консультационным продажам и построению отдела продаж