Делюсь с Вами полезным практическим (который сам использую) бизнесхаком.

Я убежден, что 2017 год и последующие года, станут для бизнеса годами сервиса.

Рынок рекламы на столько перенасыщен, а результативность рекламы на столько мала, что многие компании и предприниматели понимают, что нужно учиться удерживать клиентов и работать грамотно с существующими.

В среднем существующему клиенту, продавать в 5 раз проще, чему новому.

Поэтому один из эффективных способов поднять продажи — это использовать стратегию «всегда на связи».

Задача этой стратегии, создать отдел поддержки, который мог бы в любое время мгновенно реагировать на любой запрос или вопрос клиента по любым каналам связи.

Нет более лояльного клиента, чем тот, который быстро решает с Вашей помощью свои проблемы, благодаря Вашему быстрому реагированию.

Сегодня у людей нет времени и желания ждать. И те компании, которые учтут это и адаптируются, имеют все шансы сильно вырасти в отношении других компаний, которые не ставят развитие клиентского сервиса в приоритет и пытаются выжить за счет одноразовых продаж.

С уважением, Павел Болвинов.
Тот, с кем Ваши дела становятся лучше


Обязательно поделитесь этой записью с друзьями в соц сетях, а также оставьте
ниже свой комментарий о том, «что Вы думаете по поводу того, что Вы услышали?» 🙂


P.S. Хотите пройти бесплатное обучение и начать круто продавать с помощью доверительных продаж?

Получите бесплатный видео-курс «система доверительных продаж, введя свои данные в форму ниже!


comments powered by HyperComments

Павел Болвинов

Бизнес-тренер. Бизнес-консультант. Специалист по консультационным продажам и построению отдела продаж